Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Подборки из журналов Директору

Помощь директоруЦенная информация для директора

Должностные инструкции и особенности управления, персонал и маркетинг доступно и качественно освещены в рубрике. Статьи о рекламе, управленческих технологиях и бюджетировании. Особенности психологии управления и лидерства, значение целеустремлённости и фирменного стиля, себестоимость стартапа, а также полезные советы от профессионалов.

От ГОСТов к мусору

Россия медленно, но верно вступает в ВТО. Это значит, что проходит эпоха ГОСТов, отделов контроля качества и жесткого администрирования производственных процессов. На смену им приходят технические условия, добровольная сертификация, технические регламенты и международные стандарты. Несмотря на кажущуюся схожесть указанных понятий, между ними, кроме огромной пропасти, вообще нет ничего общего. Начнем с ГОСТов.

Сверхурочная работа

Сейчас мы переживаем бурный рост портфеля заказов, и для того чтобы с этим ростом справиться, приходится потрудиться. Мы, конечно, идем на увеличение численности подразделений, где нагрузка особенно велика, но это не всегда решает проблему.

Как управлять умниками?

Согласно научным исследованиям американского социолога Джеймса Флинна, средний коэффициент интеллекта человека увеличивается на 10 пунктов каждые 30 лет. Это явление объясняется по-разному: лучшее питание, растущие возможности для образования, постоянное усложнение жизненного пространства людей, однако суть явления проста: каждое новое поколение становится умнее предыдущего.

Последний разговор

Процедуру увольнения сотрудника обычно сопровождают прощальный торт и пожелания успеха на новом месте работы. Но никто не может сказать совершенно точно, почему человек уходит и что конкретно его не устраивает в компании. Ответы на подобные вопросы может дать интервью на «выходе» — финальная беседа с уходящим работником. Эксперты рынка труда рассказали, как построить подобный разговор и какие плюсы он может принести организации.

Если подчиненные — звезды

Часто в коллективе, которым вы руководите, есть сотрудники более умные, сильные, образованные, чем вы. Это естественный процесс, считают психологи, обычный интеллект, тот, что позволяет нам складывать огромные цифры в уме или разрабатывать конструкцию самого высокотехнологичного лайнера, с возрастом угасает.

Определите себе цели и зоны ответственности...

В современном бизнесе человеческие ресурсы являются важнейшим активом любой компании. Но стоит ли делать ставку на отдельных личностей, иными словами, допустимо ли наличие в команде «незаменимых» людей? На эту тему мы побеседовали с Владиславом Мартыновым, председателем совета директоров компании ITV.

Большой Брат следит и сливает

В настоящее время комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи намерен разработать и рекомендовать к принятию законопроект, направленный на ужесточение ответственности лиц, виновных за утечку личной информации.

Отрицательная оценка — это лишь начало работы над ошибками, а не приговор

Критика в адрес сотрудника любого уровня — сигнал для сотрудника. Сигнал большей частью негативный, особенно при отсутствии конкретики, разъяснения сути недовольства работой этого сотрудника.

Методы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания

Как бы хорошо ни было подготовлено и организовано совещание, остается возможность возникновения блокирующих ситуаций, приводящих к срыву совещания или нарушению его регламента и продуктивности.

Приемы общения с трудными клиентами

Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности для каждого торгового представителя может быть различной в зависимости от уровня его профессионализма.

Адаптация топ-менеджмента как разновидность адаптации рядового персонала

Адаптация персонала — процедура строго регламентированная. В регламенте обозначены контрольные точки, прописан план мероприятий, этапы введения в компанию.

Рафинированный формат привычной классики: программы Executive MBA

В настоящий момент на российском рынке бизнес-образования ощутимо возрос спрос на «первоклассный» формат программ МВА – так называемые программы Executive МВА, к которым российские топ-менеджеры проявляют все больше интереса.

Не резиновый спрос

Мода на гламурные резиновые сапожки уходит так быстро, как и пришла. Резиновые сапоги — вещь со стойким советским ароматом. В них мы все в детстве «мерили лужи» по весне, пускали кораблики по ручьям и исследовали водостоки.

Тучи над Кипром: Цунами греческого кризиса заденет многих

На улицах кипрского Лимасола все также тесно от шныряющих туда-сюда роскошных машин, а ночью невозможно спать от рыка спорткаров, устраивающих гонки на набережной. Греческий кризис, кажется, не отражается на дружественном государстве. Но скоро эта идиллия может закончиться.

Люди в России бывают «голодными» до успеха

При выполнении непростых задач, связанных с ведением бизнеса в России, инвестор сталкивается с множеством нюансов. Определить важнейшие из них мы попробуем в ходе беседы с Олафом Найтцшем*.

Профессиональное обучение ИТ: уроки кризиса

Сегодня многие предприниматели воспринимают инновации в сфере ИТ-технологий как недопустимую роскошь. Однако, как и все новое, это палка о двух концах.

Теряем бизнес-потенциал коммуникаций!

На протяжении последних пяти лет мы наблюдаем взрывной рост вовлечения людей в социальные интернет-сети. Ширится поток электронной переписки личного характера, все больше наших знакомых приобщаются к радости контакта с друзьями и родственниками через cкайп.

Новые тенденции в бизнес-образовании глазами Джона Вон Эйкена

Менеджмент обязан учиться мыслить глобально, потому что подчиненные, принадлежащие к «поколению Y», давно приучились к такому стилю мышления. Эйчар-структуры должны стать неотъемлемой частью управленческого блока, ответственного за принятие консолидированных стратегических решений. Бизнес-образование с учетом доступности материалов в Сети должно быть эффективно систематизировано.

Отрицание отрицания

В разгар первой российской постсоветской президентской кампании еженедельник «Компью­терра» (1996, №20) опубликовал мою статью «Коммунизм и компьютер». В ней — как и надлежит труду правоверного марксиста — три составные части, опирающиеся на три источника.

Маркетинговое исследование: проводить своими силами или заказывать?

Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса, известность торговой марки, приверженность ей и пр.

Управление конфликтами: основные методы и варианты действий

Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Практика показывает, что существуют три направления (способа) управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Каждое из названных направлений реализуется при помощи специальных методов.

От Петра I к людям новой формации. Ответ на вызовы времени

«Царь был честный и искренний человек, строгий и взыскательный к себе… но по направлению своей деятельности он больше привык общаться с вещами, с рабочими орудиями, чем с людьми, а потому и с людьми обращался как с рабочими орудиями, умел пользоваться ими, быстро угадывал, кто на что годен, но не умел и не любил входить в их положение, беречь их силы, не отличался нравственной отзывчивостью».

Личностные факторы, которые влияют на эффективность убеждения

Эффективность воздействия определяется в значительной степени личностными качествами, которыми обладают тот, кто воздействует, и тот, на кого воздействуют. Рассмотрим личностные факторы, которые влияют на эффективность межличностных коммуникаций в целом и убеждения в частности: коммуникативную культуру, авторитет источника информации, конформность и внушаемость реципиента, а также доверие к источнику информации.

На правах рекламы

    Рейтинг@Mail.ru    

Ильдар

© 2008 - 2016 OtchetOnline - аккредитованный удостоверяющий центр
Тел.: 8 800 7007 801 (звонок бесплатный)