Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Консультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ

ГарантКонсультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Рубрика посвящена консультации отлично зарекомендовавших себя экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ. Разъяснение всех затруднительных моментов и точные актуальные ответы от специалистов. Заключение договоров и налогообложение, лизинг и аренда, распределение средств, формы собственности – информация и рекомендации по всем вопросам.

Необходимо ли исчислять налог на имущество организаций с кадастровой стоимости в 2015 и 2016 годах по новым помещениям? Каков порядок заполнения раздела 3 налоговой декларации по этим помещениям за 2015 год?

Организация является собственником помещения, находящегося в торговом центре в г. Казани, площадью 3356,3 кв. м. В 2015 году помещение разделено на два с площадью 1703,9 кв. м и 1652,4 кв. м соответственно с получением на каждое из них новых кадастровых паспортов с новой кадастровой стоимостью.

Какая ставка НДС применяется при ввозе на территорию РФ указанных контейнеров, а также при их реализации на территории РФ (код по ОКП - 946460, код по ТНВЭД - 3926 90 9709)?

Организация реализует на территории РФ импортные пластиковые контейнеры для сбора биоматериалов. На товар имеются все необходимые документы, в том числе регистрационное удостоверение. 

Какая корреспонденция может применяться в учете органа, осуществляющего учет имущества муниципальной казны, при приеме указанных основных средств?

В органе, осуществляющем учет имущества муниципальной казны, предусмотрено применение счета 108 00, забалансовый учет не предусмотрен. В настоящее время в составе имущества казны имеются принятые ранее нефинансовые активы стоимостью до 3000 руб.

Каков общий порядок ведения бухгалтерского учета у организации-инвестора в данном случае?

Организация (инвестор) заключает договор инвестирования, объектом договора является жилая квартира, которая в дальнейшем будет реализована. Договор заключен с застройщиком и не является договором долевого участия в строительстве. По договору инвестор финансирует строительство определенных договором площадей (конкретных жилых помещений). Оплата производится по графику, определенному договором.

Каков общий порядок налогового учета у инвестора (в части налога на прибыль и НДС)?

Организация (инвестор), применяющая общую систему налогообложения, заключила договор инвестирования. Объектом по договору является жилая квартира, которая в дальнейшем будет реализована. Договор заключен с застройщиком и не является договором долевого участия в строительстве. По договору инвестор финансирует строительство определенных договором площадей (конкретных жилых помещений). Оплата производится по определенному договором графику.

Необходимо ли в таком случае удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы на разницу между суммой, оговоренной Положением, и фактически выплаченной по приказу?

Организация, в соответствии с внутренним Положением о социальных льготах, утвержденным приказом руководителя, выплачивает материальную помощь на погребение в размере 20 000 руб. своим сотрудникам в связи со смертью их близких родственников (родители, дети, супруги).

Каким документом оформляется результат проведенной инвентаризации на этом складе? Следует ли разрабатывать самостоятельно форму инвентаризационной описи (акта) при нулевых остатках на складе?

В сентябре 2015 года вышел приказ о проведении инвентаризации по складу товарно-материальных ценностей.

Подлежит ли изменению цена контракта (заключенного в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), если аукцион выиграл участник закупки, применяющий УСН, а первоначально в документации в цену контракта был включен НДС? Что в этой ситуации должен дел

В каком виде должна быть представлена итоговая смета (с НДС, умноженная на понижающий коэффициент, или без НДС)? Как должны быть представлены итоговые документы (акты по форме КС-2, КС-3) (с НДС или нет)? На основании каких документов учреждение должно установить порядок приведения документации в соответствие с формой налогообложения, на которой находится подрядчик, который выигрывает аукцион?

Правомерно ли признать в бухгалтерском учете расходы на перелет, если посадочные талоны работник не представил?

По возвращении работника из командировки распечатана копия электронного билета, но посадочные талоны работник не представил. Факт нахождения в заграничной командировке подтверждается штампами в загранпаспорте и иными основаниями.

По какому курсу в соответствии с правилами бухгалтерского учета должна быть отражена стоимость материалов?

Организация приобретает материалы у поставщика. Поставщик выставляет счета в евро. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Накладные выписываются поставщиком в рублях по курсу ЦБ РФ. Право собственности на материалы переходит в момент передачи материалов по накладной.

Как в рассматриваемом случае следует определить величину дохода для исчисления размера страховых взносов, подлежащих уплате в ПФР?

Индивидуальный предприниматель (далее - ИП) получил патент на полгода, потом перешел на упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы минус расходы" в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ. В то же время по осуществляемому виду предпринимательской деятельности ИП приобрел патент на шесть месяцев с начала 2015 года.

Каким образом следует выписывать в этом случае счета-фактуры и отражать их в книге покупок и продаж?

Организация заключила договор на выполнение работ, по которому она выступает подрядчиком. Договор подряда ошибочно был оформлен не на того контрагента.

Российская организация, осуществляющая оптовую торговлю непродовольственными товарами, планирует заключить контракт на поставку с Грузией. Каков порядок применения нулевой ставки по НДС при экспорте товара в Грузию?

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ признается объектом обложения НДС. При этом местом реализации товаров признается территория РФ, если товар в момент начала отгрузки и транспортировки находится на территории РФ и иных территориях, находящихся под ее юрисдикцией (п. 1 ст. 147 НК РФ, постановление Арбитражного суда Московского округа от 17.12.2014 N Ф05-12995/14 по делу N А41-18050/2014).

Каков механизм ежемесячного возврата суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных работником за период действия патента? Какие документы требуются для этого? Какие проводки необходимо сделать в бухгалтерском учете?

На предприятии работают иностранные граждане, получившие патент на осуществление трудовой деятельности.

Можно ли закрепить в учетной политике разный порядок распределения прямых расходов на незавершенное производство и остатков готовой продукции?

В учетной политике предприятия определен перечень прямых расходов в целях расчета налога на прибыль: оплата труда рабочих основного производства, страховые взносы рабочих основного производства, амортизация основных средств, используемых в основных производственных цехах, сырье, вспомогательные материалы.

Можно ли учесть оборудование в составе основных средств 07.09.2015, если производственное здание, в котором оно находится, было принято в состав основных средств 14.09.2015?

Оборудование учитывается в качестве отдельного инвентарного объекта.

Каков порядок действий ООО для получения подтверждающих документов по уплате косвенных налогов по импортированным товарам на территории РФ?  

В адрес ООО за период июль-сентябрь 2014 года поступил товар (клинкер портландцементный) по договору от 27.01.2014 с организацией (резидентом Республики Казахстан) на определенную сумму. ООО не представило в налоговый орган налоговую декларацию и документы, подтверждающие ввоз указанных товаров, и не произвело уплату налога на добавленную стоимость в течение 180 дней после отгрузки и ввоза товара на территорию РФ. Данное нарушение сроков привело к тому, что по товарам, ввезенным на территорию РФ, организации (резиденту Республики Казахстан) было отказано в налоговых вычетах.

Является ли в целом описанный порядок документооборота, а также бухгалтерского и налогового учета корректным и допустимым (интересует начисление НДС и бухгалтерский учёт передачи оказанных услуг между филиалами внутри организации в случае, когда работник

Работник организации из филиала "А" на основании приказа направляется в служебную командировку в филиал "Б", находящийся в другом регионе РФ, и проживает в гостинице, являющейся подразделением филиала "Б".

Имеет ли право арендодатель подобные расходы на услуги и материалы учитывать при исчислении налога на прибыль? Как учитывать данные расходы в случаях, если арендодателем будут компенсированы расходы и если они не будут компенсированы?

Носят ли подобные расходы капитальный характер, или их можно отнести к текущему ремонту? 

Можно ли списать подобные расходы единовременно при принятии работ, либо необходимо создавать некий объект основных средств и амортизировать его? Если необходимо создать объект, то на какой срок? Можно ли продлить амортизацию с заключением нового договора аренды?

Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете эти операции?

Организация выпустила собственный вексель и по договору купли-продажи продала его организации, являющейся заказчиком по договору подряда. В текст векселя не включено условие о начислении по нему процентов. Затем организация выполнила строительно-монтажные работы по договору подряда. В счет погашения данного векселя планируется зачесть задолженность заказчика по договору подряда, то есть организация планирует провести оплату выполненных работ перед заказчиком предъявлением векселя.

На правах рекламы

    Рейтинг@Mail.ru    

Ильдар

© 2008 - 2016 OtchetOnline - аккредитованный удостоверяющий центр
Тел.: 8 800 7007 801 (звонок бесплатный)