Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Подборки из журналов Программисту

Помощь программистуПрограммистам

Рубрика о программах автоматизации работы предприятия 1 С. Тематические статьи постоянно обновляются, они посвящены особенностям современного бухгалтерского учёта, раскрывают все достоинства электронного автоматизированного учёта и правильного подхода к его применению. Анализ разных видов и методик учёта и практические советы специалистам.

Как отразить доп. расходы в 1С?

Часто во время покупки товаров возникает необходимость в отражении дополнительных расходов. Например, на доставку товаров от поставщика на склад компании или погрузку/разгрузку. Некоторые расходы необходимо отразить на себестоимости товаров. Рассмотрим данную возможность в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».

Настройка отчетов 1С

В процессе работы с программами «1С:Предприятие» все пользователи сталкиваются с необходимостью просмотра и анализа информации в отчетах. Для удобной работы важно не только знать все отчеты системы, но и уметь их настраивать для удобного отображения данных.

Возможности CRM в 1С «Управление торговлей»

Подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами – в типовой конфигурации «Управление торговлей» представлена несколькими удобными механизмами. Их описание и инструкции по использованию – в этой статье.

ГТД по импорту в 1С. Оприходование импортного товара и его продажа

Статья расскажет о том, как правильно использовать типовую конфигурацию в целях учета товара, закупаемого на территории иностранных государств. Методика одинакова легка в применении как специалистами по автоматизации торговли, так и обычными пользователями.

Учет товаров в 1С по разным единицам измерения

Многие товары могут быть представлены в компании в нескольких разных единицах измерения. Например, товар может продаваться штучно или упаковками по несколько штук; или товар продается одновременно в упаковках и по весу. Если в компании есть такие товары, то важно иметь механизмы, позволяющие просмотреть остатки в разных единицах измерения и перефасовать товар.

Диалоги о бюджетировании

Постановка, внедрение и эксплуатация системы бюджетирования является серьезным проектом развития, требующим от компании значительных материальных, организационных, финансовых и временных ресурсов. Реализация этого проекта неизбежно предполагает решение ряда проблем, о существовании которых на начальном этапе сотрудники предприятия могут не догадываться. Главная цель статьи – помочь Заказчику разобраться с основными тонкостями процесса внедрения системы бюджетирования.

Групповая обработка справочников и документов в 1С

При работе с программами 1С пользователи постоянно заполняют справочники (например, номенклатура и контрагенты) и создают документы. Иногда возникает необходимость пакетного изменения элементов справочников или документов. Например, может понадобиться поменять ставку НДС в группе товаров, или передать документы от одного ответственного лица другому.

Характеристики номенклатуры в 1С

Многие компании продают товары, обладающие дополнительными характеристиками, такими как цвет, размер, полнота, материал и др. Предположим, наша компания занимается продажей одежды разных цветов и размеров. Всего есть 6 цветов и 4 размера для каждой модели одежды. Внося информацию о товарах в базу, мы можем воспользоваться одним из следующих способов.

Экспресс-проверка ведения учета в 1С

При ведении учета и подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности с помощью учетной программы пользователям важно быть уверенными в том, что ими не были допущены ошибки и неточности. Основные трудности с 1С возникают, когда заканчивается очередной отчетный период, однако грамотное ведение текущего учета - это важная задача бухгалтера.

РАУЗ. Причины и этапы перехода с партионной системы учета

В статье рассмотрены причины и этапы перехода с традиционного партионного учета на расширенную аналитику учета затрат (РАУЗ) на производственном предприятии (УПП 1.3), а также некоторые моменты, с которыми пришлось столкнуться.

Опыт внедрения схемы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов

В статье приводится опыт внедрения УТ11 в розничной сети. Приведено решение двух задач позаказного обеспечения розничной точки: 1. Перемещение товара со «Склада обеспечения» на «Розничный склад» по схеме «под заказ». 2. Закупка товара «под заказ клиента» на «Склад обеспечения» и дальнейшее его перемещение на «Розничный склад».

Организация эффективного процесса внедрения на проектах промышленного масштаба

Мы хотели бы поделиться опытом: того, с чем мы сталкиваемся, и того, что мы кровью и потом наработали с нашими заказчиками – у нас достаточно крупные и проблематичные заказчики – типа ГазпромНефти и Почты России. То, о чем я буду рассказывать, по большей части актуально для крупных структур, когда у вас есть головная компания и филиалы, ДЗО, которые обладают различной степенью самостоятельности и различным видением одних и тех же процессов, чем сильно усложняют процесс внедрения.

ЗУП 3.0: Нестандартные виды расчета: штатное расписание, постоянные и разовые показатели

В продолжение статьи о настройке нестандартных видов расчета в ЗУП 3.0 в данной публикации речь пойдет о том, как связать виды расчета и должности, а также о разных типах показателей и способах их ввода.

Автоматическая сверка счетов-фактур – новые возможности «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0

В подсистеме учета НДС появились три новых отчета (релиз 3.0.39.53). Они существенно сократят время на подготовку декларации по НДС, поскольку переводят сверку счетов-фактур с контрагентами в автоматический режим. О том, как работает новая функциональность «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0 читайте в материале экспертов 1С.

Красивый склад

В моем примере будет присутствовать описание склада материалов на 12 000 позиций достаточно однотипных, тяжелых и не удобных в хранении. К тому же, чтобы читатель прочувствовал всю глубину проблемы, скажу, что входящий контроль качества приходится осуществлять поштучно, логистический период около квартала и шанс пересорта позиций настолько велик, что даже крайне опытный сотрудник производства может не отличить без штангенциркуля и приблуды под названием «калибр» некоторые позиции между собой.

Настройка учетной политики для ведения налогового учета по налогу на прибыль в конфигурации 1С Бухгалтерия 3.0. Часть 1

Пошаговая инструкция для желающих начать вести налоговый учет в базе 1С с последующим автоматическим заполнением форм бухгалтерской отчетности и декларации по налогу на прибыль.

Подбор номенклатуры в 1С

Работая с программами 1С, пользователи постоянно создают документы для отражения различных операций с товарами: покупка, продажа, перемещение, инвентаризация и др. Во всех документах пользователю необходимо указывать список товаров. Когда ассортимент номенклатуры компании достаточно большой, заполнение документов может занимать много времени.

Эквайринг

Большинство розничных магазинов помимо оплаты наличными принимают оплату банковскими картами. Программа «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» позволяет автоматизировать различные аспекты розничной торговой деятельности, и эквайринг не является исключением!

Учет НДС в 1С 8.2 согласно постановлению № 1137 в программе «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0.

С 1 апреля 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 26.12.2011, принятое взамен действующего ранее постановления Правительства РФ № 914 от 02.12.2000.

Депозиты в 1С "Управление торговлей 11.1"

Банковский вклад (или банковский депозит) — сумма денег, переданная лицом кредитному учреждению с целью получить доход в виде процентов, образующихся в ходе финансовых операций с вкладом.

Планирование продаж в 1С

Планирование продаж – неотъемлемая часть деятельности любой торговой организации. Именно благодаря плану продаж сотрудники компании всегда знают, чего от них ожидает руководство. А руководство компании в свою очередь может провести анализ, чтобы понять, насколько выполнены поставленные планы.

Новая декларация по НДС в "1С:Бухгалтерии 8"

Как известно, до 27 апреля 2015 года (включительно) российские организации и предприниматели впервые должны отчитаться по НДС по новым правилам. Теперь плательщики НДС включают в свою декларацию сведения из книг покупок и продаж, а неплательщики – сведения из журнала учета счетов-фактур в части посреднической деятельности.

График производства по этапам

Статья является четвертым материалом в серии публикаций компании "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП), посвященных модулю производственного планирования в новом решении "1С:ERP Управление предприятием 2.0". В статье рассматриваются этапы формирования графика производства.

Учет расходов будущих периодов в программе «1С:Бухгалтерия 8 (ред. 2.0)»

Расходами будущих периодов в бухгалтерии называют расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам.

Управление резервами товаров в УТ 11 и ERP. Особенности и нюансы

Система управления резервами является сердцем работы большой части торговых компаний. Данная статья сделана как обзор типовых механизмов резервирования и основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при его использовании. Статья написана на примере торгового функционала.

Что лучше для покупки и обслуживания 1С с учетом кризиса: франчайзи, фирма ИТ-аутсортсинга или внештатник программист-фрилансер

Хотел поднять эту тему как собственный взгляд на нелегкий выбор у заказчика "на кого переложить тяжесть внедрения (сопровождения) 1С", а также анализ последствий несоблюдения лицензирования конфигураций 1С и не раз поднимаемую на сайтах и форумах по тематике 1С. Если фирма решилась на автоматизацию средствами 1С, то возникают три вопроса: покупка, внедрение и сопровождение. Когда что выгодней? На фоне кризиса и очевидной экономии будет хорошая тема для обсуждения.

Прием на работу по совместительству в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5)

Статья о том, как правильно в 1С ЗУП 2.5 оформлять внутренних совместителей. Рассматриваются два варианта: с помощником приема на работу и без помощника приема на работу.

Ввод начальных остатков отпусков ЗУП 3.0

Разница по вводу начальных остатков отпусков в ЗУП 3.0 от ЗУП 2.5 заключается в том, что остатки вводятся на начало текущего рабочего года сотрудника, а не на дату введенных остатков за предыдущий год.

На правах рекламы

    Рейтинг@Mail.ru    

Ильдар

© 2008 - 2016 OtchetOnline - аккредитованный удостоверяющий центр
Тел.: 8 800 7007 801 (звонок бесплатный)