Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Подборки из журналов Банкиру

Помощь банкируИнформация для банкира

Раздел содержит полезные банкирам материалы. Актуальные сведения, аналитические статьи и свежие новости банковской сферы. Банки, валюта и кредиты. Советы по защите денежных вкладов и переводов, обсуждение проблемных кредитов и антикризисных мероприятий, прогнозы и мнения. Важная информация для профессиональной работы.

Платеж на выбор

При подписании кредитного договора заемщик узнает не только сумму ежемесячного платежа, но и дату, в которую он будет погашать заем. Некоторые банки предоставляют клиентам возможность самостоятельно выбрать этот день, другие привязывают его к моменту выдачи кредита.

Клиенты — о банках. Январь-2012

В январском обзоре «Народного рейтинга» читатели узнают, в каких банках кассиры беззастенчиво ошибаются на 50 тыс. рублей, где установлены самые «кусачие» банкоматы и как сократить процесс обслуживания клиентов до трех минут.

Банки поворачиваются юрлицом

Интернет-банкинг для юридических лиц всегда отличался от аналогов, предназначенных для частных клиентов. Причем не всегда в выгодном свете. Однако в последнее время наметилась тенденция по сближению этих двух систем и формированию единого окна, при котором клиент в одном интерфейсе может работать как со счетами своей компании, так и со своими личными.

Как спасти международные резервы России

Международные (золотовалютные) резервы страны — это внешние активы (иностранная валюта, специальные права заимствования, резервная позиция в МВФ и монетарное золото), которые находятся под контролем Центробанка и правительства. Они в любой момент могут быть использованы для финансирования дефицита платежного баланса или для интервенций на валютных рынках, оказывающих влияние на курс национальной валюты, а также для других целей.

Тенденции развития интернет-банкинга

НБЖ обратился с просьбой к нашим экспертам охарактеризовать ситуацию на рынке систем интернет-банкинга, обозначить наиболее яркие, с их точки зрения, тенденции его развития.

«Ипотечный «караван» топчется на месте, имитируя движение»

А. КРЫСИН: «В России фактически отсутствует рынок ипотечных ценных бумаг как действующий механизм рефинансирования. И это – одно из главных препятствий для развития ипотеки»

Колл-центры протестировали на кредитных картах

В какой банк проще дозвониться, где по телефону предоставят наиболее полную информацию по кредитным картам, чьи операторы выражаются разборчиво и оставляют приятное впечатление после консультации? В рамках независимого исследования были протестированы колл-центры крупнейших кредитных организаций, работающих с физическими лицами.

Фонд страхования вместо круговой поруки

Н. ЕВСТРАТЕНКО: «В период кризиса системы страхования вкладов подтвердили свою эффективность. Но не стоит забывать о том, что ССВ – и даже старейшая из них, американская – не являются панацеей от кризиса»

Клиенты — о банках. Декабрь-2011

В новогодние каникулы банки преподнесли клиентам самые разнообразные подарки и сюрпризы. Одни одаривали вкладчиков виртуальными рублями, другие встречали двухчасовыми очередями в офисах, третьи удивляли непредсказуемым графиком работы офисов или советовали подать на них в суд. Об этих и других причудах банков в праздничные и предпраздничные дни — в обзоре «Народного рейтинга» за декабрь.

Три кита интернет-банкинга: безопасность, доступность, функциональность

Развитие интернет-банкинга постепенно набирает обороты: за последние три года существования он превратился в полноценный продукт. Увеличивается число банков, внедряющих системы, которые позволяют им взаимодействовать с клиентами через Интернет. Перспективным направлением интернет-банкинга стало предоставление клиентам механизмов, позволяющих быстро производить платежи и переводы независимо от места нахождения получателя и места нахождения кредитной организации.

Кредит на скорости

Бурное развитие экспресс-кредитования стало одной из главных тенденций прошлого года. Банки один за другим выходили на этот рынок, делая ставку на выдачу дорогих и относительно коротких, но быстрых по оформлению займов.

Счета быстрой «заморозки»

С января 2012 года судебные приставы получили больше полномочий по аресту банковских счетов. Кредитная организация теперь обязана списать средства должника в течение одного дня вместо трех, а сам счет замораживается до полного погашения задолженности. Новые правила повлекут за собой трудности как у банков, так и у их клиентов, считают эксперты.

«Заморозка» ипотеки не повторится

А. ШЕЛКОВЫЙ: «Банки стали проводить более взвешенную кредитную политику и научились пользоваться инструментами рефинансирования и инструментами страхования кредитных рисков»

Фишинг в стиле диска

Мошенники начали применять новый способ фишинга — почтовую рассылку компьютерных дисков, с помощью которых корпоративным клиентам предлагается обновить систему защиты интернет-банкинга. На самом деле диск используется для получения конфиденциальной информации и хищения денежных средств со счетов компаний. О появлении этой схемы банки получили предупреждение от ЦБ.

В большинстве банков корпоративное управление носит чисто номинальный характер

И. КОСТИКОВ: «Можно понять, что государство поддержало участников банковского рынка в трудный момент. Нельзя смириться с тем, что банки не выполняют в полной мере своих социальных функций».

Год контрастов

Одни эксперты называли 2011 год посткризисным, другие — напротив, предкризисным. Банки существенно улучшили свои финансовые показатели, нарастили кредитные портфели, сократили долю просроченной задолженности. В то же время дальнейшее развитие потребует капитала, с привлечением которого у кредитных организаций в этом году могут возникнуть трудности.

Интернет-банкинг: выбор миллионов

2011 год эксперты называют годом интернет-банкинга. У некоторых кредитных организаций количество пользователей ИБ увеличилось в несколько раз. Наиболее продвинутые банки сделали ставку на обслуживание клиентов через смартфоны.

При вопросе укажите: 1) вы организация, ИП или физ. лицо 2) налог (УСН/ ОСНО, ЕНВД).
Отвечайте за нас, кто сможет. Любое знание и опыт могут быть полезными. Администрация

© 2008 - 2017 OtchetOnline - аккредитованный удостоверяющий центр
Тел.: 8 800 7007 801 (звонок бесплатный)