Торги, отчетность, маркировка, ЕГАИС

 Центр Выдачи Электронных Подписей

Помощь бухгалтеру

Здесь собраны отличные статьи, специально для бухгалтера! Масса важной и актуальной информации: налоги, бухгалтерский учёт, аудит. Вам пригодятся материалы по налоговому кодексу и оптимизации налогообложения, ЕНВД и НДС. Свежие и уникальные финансовые новости, подборка бланков и форм документов позволят делать всё быстро и безошибочно.

«1С» - программа, которую используют в работе большинство компаний. Оптимизация нужна, когда  программа начинает работать медленнее. Причин, по которым программа «тормозит» может быть несколько. Устранить их поможет специальная компания «1С ONLINE», сфера деятельность которой – внедрение продуктов 1С и их автоматизация.  

Расходы сотрудника в служебной поездке весьма разнообразны. Так, командированному штатному сотруднику компания должна возместить: расходы на проезд; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные); другие расходы, произведенные с разрешения или ведома администрации организации. 

Общие положения для аренды прописаны в параграфе 1 главы 34 Гражданского кодекса РФ. Специальные условия для недвижимости — в параграфе 4 той же главы. 

В статье мы расскажем о частых уловках, которыми пользуются недобросовестные работники, хорошо подкованные в трудовом праве. И как им убедительно возразить. 

Открыть "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица"

 Личный кабинет налогоплательщика Юридического лица

Для открытия потребуется:

* Вы можете заказать электронную подпись на нашем сайте по ссылке. Услугу предоставляет компания Открытое акционерное общество «ИнфоТеКС Интернет Траст» (ИНН 7743020560, ОГРН 1027739113049) входит в перечень доверенных удостоверяющих центров в сети, участником которого является ФНС России.

 

 

Публикация: журнал «Главбух»

В настоящее время можно открыть личный кабинет компании на сайте ФНС. Разберемся, как это сделать и какие преимущества при этом появятся у компании. 

Каждый главбух теперь может открыть личный кабинет компании на сайте налоговой службы (nalog.ru). Сейчас сервис стал доступен абсолютно во всех регионах России. Возможности личного кабинета, безусловно, полезны любой компании. Ведь с помощью этого сервиса можно быстро решить целый ряд мелких задач, на которые обычно тратится много ценного бухгалтерского времени. Скажем, получение справки о расчетах с бюджетом. Вам больше не придется лично идти в инспекцию или посылать туда курьера. Документ можно запросить в личном кабинете. Перечень основных возможностей нового сервиса вы найдете в схеме ниже. Далее подскажем, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться личным кабинетом.

Какие возможности дает личный кабинет юридического лица

Решите вопрос с электронной подписью

Подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» можно на сайте ФНС России (nalog.ru) в разделе «Электронные сервисы» (см. ниже; выделено цифрой 1).

Для этого вам понадобится квалифицированная электронная подпись Приобрести ее можно у любого из аккредитованных спецоператоров. Их список доступен на сайте Минкомсвязи России minsvyaz.ru в разделе «ИТ» > «Электронная подпись».

Спецоператор выдаст квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП). Его надо установить на компьютер. Вместе с сертификатом вы получите носитель электронной подписи — флешку (e-token), дискету. Его надо будет подсоединять к компьютеру всякий раз при входе в личный кабинет.

Если у вас есть квалифицированная электронная подпись для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности то можно пользоваться ею. Покупать отдельную подпись для работы в личном кабинете тогда не обязательно. Об этом прямо сказано в руководстве пользователя сервисом, приведенном на сайте ФНС России.

Проверьте, подходит ли компьютер

Далее надо настроить компьютер. После перехода в раздел сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (lk3.nalog.ru) нажмите на кнопку «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение». Все эти условия перечислены по порядку. Так, операционная система на компьютере должна быть Microsoft Windows XP SP3 или выше. А браузер — Internet Explorer версии 8.0 и выше. Понадобится скачать дополнительные программы, ссылки на которые приведены здесь же в списке.

Чтобы узнать, все ли требования системы выполнены, запустите автоматическую проверку вашего компьютера. Сначала подключите носитель с электронной подписью к компьютеру, затем нажмите на кнопку «Начать проверку» в соответствующем разделе. А далее система сама обнаружит, какие условия для подключения выполнены, а какие — нет (см. ниже; выделено цифрой 2). Если проверка выполнена успешно, то можно переходить к регистрации.

Зарегистрируйтесь в системе

Первый раз попасть в «Личный кабинет юридического лица» можно только при помощи ключа электронной подписи, который выдан руководителю компании. То есть сотруднику, наделенному правом действовать без доверенности. Он должен пройти несложную регистрацию в сервисе. На странице регистрации введите ОГРН, подпишите Соглашение об открытии доступа электронной подписью, введите адрес электронной почты и код с картинки.

После завершения регистрации нажмите «Далее». В появившемся окне проверьте введенные сведения об организации.

Активируйте личный кабинет

На адрес электронной почты, который был указан при регистрации, в течение трех дней придет ссылка для активации личного кабинета. Просто перейдите по ней.

Теперь уже работать в системе сможет любой представитель компании, у которого есть электронная подпись. Например, главбух. Количество таких пользователей не ограничено. Таким образом, директор может включить других сотрудников в список пользователей личного кабинета. Также руководитель вправе установить права доступа для каждого из них: полные или ограниченные. Все это можно сделать в сервисе «Администрирование» (см. ниже; выделено цифрой 3).

В этом же сервисе надо внести сведения о филиалах и других обособленных подразделениях, если таковые есть. Сделать это можно только с электронной подписью руководителя компании.

Затем можно будет работать как в режиме обособленного подразделения, так и в режиме компании в целом. Для этого необходимо ввести КПП компании или обособленного подразделения в верхней части страницы. По сути, это фильтр информации. Если КПП не задан, то сведения будут отображаться по организации в целом.

Основное меню состоит из закладок: «Сведения о налогоплательщике», «Сведения о расчетах с бюджетом», «Подготовка и направление заявлений», «Запрос документов».

Также на главной странице видны сведения о количестве отправленных заявлений, список событий и информация об основных показателях (см. ниже; выделено цифрами 4, 5, 6). Таких как недоимка, переплата и невыясненные платежи.