Быстрая регистрация ИП, кассы или сдача отчетов в налоговую без личного присутствия – мечта предпринимателей, которая может стать реальностью. Все что необходимо сделать – это заказать электронную цифровую подпись. Разберем, происходит оформление и активация ЭЦП.
Как получить электронную подпись
Заказать электронную подпись в Казахстане или России можно дистанционно. Для этого потребуется заполнить перейти на сайт представителя удостоверяющего центра и заполнить заявку.
Вам потребуется указать:
- личные и паспортные данные
- для каких целей нужна подпись
- срок
После заполнения заявки специалист удостоверяющего центра свяжется с вами, ответит на все вопросы и расскажет, как получить электронную подпись.
Полученную подпись останется активировать. Предлагаем узнать как происходит активация ЭЦП.
Сколько стоит ЭЦП
Цена определяется для каждого персонально и зависит от некоторых параметров. От чего зависит цена ЭЦП:
- статус клиента: физическое или юридическое лицо
- назначение ЭЦП: для сдачи отчетов, участия в торгах или государственных контрактах
Узнать цену вы можете через менеджера портала или после заполнения заявки в портале удостоверяющего центра.
Преимущества ЭЦП перед обычной подписью
Разберем все преимущества ЭЦП, перед обычной подписью.
Плюсы:
- Надежность. Ее нельзя подделать.
- Экономия времени. Подписывать документы с партнерами и подавать можно в любое удобное для себя время, без личного присутствия.
- Доступ к электронным торгам. Без ЭЦП вас не допустят до участия в торгах.