Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Новости Федеральной налоговой службы ФНС

Вчера, 17 ноября руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада вручил переходящий диплом за победу в краевом конкурсе территориальных налоговых органов «Лучший налоговый сервис» начальнику инспекции по Октябрьскому району города Барнаула Василию Давыдику.

Инспекция с наиболее высоким уровнем обслуживания выбирается в Алтайском крае уже в пятый раз. При подведении итогов конкурса учитывается несколько критериев, главные из которых - результаты мониторинга, проводимого в течение года управлением и оценка налогоплательщиков Сегодня граждане могут влиять на работу государственных учреждений, оставляя отзывы и предложения на специальном сайте «Ваш контроль», оценивая качество предоставления услуг с помощью анкетирования, терминалов, по телефону, в МФЦ, на Едином портале госуслуг. Кроме этого, после получения услуг по регистрации, предоставлению сведений из государственных реестров и ответов на письменные запросы, налогоплательщики получают смс с предложением оценить качество услуги в ответном сообщении. Мнение граждан аккумулируется на уровне ФНС России Минэкономразвития и учитывается при оценке работы региональных налоговых органов.

«В Алтайском крае на основе, в том числе изучения общественного мнения, ежегодно выбирается инспекция с самым высоким уровнем обслуживания. В этом году максимальное количество баллов набрала инспекция по Октябрьскому району Барнаула», – сказал Валерий Тарада.

Он поблагодарил коллектив инспекции за эффективную работу и пожелал удержать это почетное звание и в следующем году.

Василий Давыдик отметил, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков является одной из приоритетных задач инспекции.

«Я считаю, что с какой бы претензией к нам не пришел налогоплательщик, нужно его выслушать, даже если она оказывается беспочвенной. Высший пилотаж – это когда плательщик, пришедший с претензией, уходит, говоря «спасибо». Именно к этому мы стремимся, и то, что сегодня граждане так высоко оценили нашу работу, говорит, что мы все делаем правильно. Теперь главное – сохранить эти достижения», – считает начальник инспекции.

Для справки. По итогам первого квартала текущего года ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг. Средняя оценка налогоплательщиков составила 4,92 балла при уровне удовлетворенности 98,49%. На сайте «Ваш контроль» в сентябре у ФНС России была самая высокая доля положительных отзывов (95%) среди всех ведомств.

Источник: Клерк.ру

При вопросе укажите: 1) вы организация, ИП или физ. лицо 2) налог (УСН/ ОСНО, ЕНВД).
Отвечайте за нас, кто сможет. Любое знание и опыт могут быть полезными. Администрация

© 2008 - 2017 OtchetOnline - аккредитованный удостоверяющий центр
Тел.: 8 800 7007 801 (звонок бесплатный)