Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей

Электронная подпись за 1 час для:

Статьи для кадровиков

Источник: http://www.audit-it.ru/articles/personnel/

Критика — это конструктивный анализ проделанной работы с оценкой. А теперь задумайтесь, всегда ли Ваша критика сотрудника построена на объективных доводах и конкретных показателях? Закралось сомнение? Давайте разбираться в чём же дело.

Как показывают многочисленные социологические опросы, большинство респондентов признается в том, что их руководство не умеет не только объективно критиковать, но и хвалить за реальные заслуги. Самое интересно, что работники признают конструктивную критику в качестве эффективного инструмент мотивации персонала охотно и вполне осознанно. В то время как более 80% управленцев сферы малого бизнеса не желает слышать критику своего управления персоналом даже от компетентных лиц, совершенно не желая признавать своих очевидных просчётов.

Почему важна обратная связь для сотрудника

Если в течение долго времени Вас, как руководителя не устраивает качество работы какого-либо сотрудника, стоит вызвать его на серьёзный разговор. Ошибка большинства молодых руководителей в малом бизнесе заключается в том, что в связке начальник-подчиненный перестал работать закон субординации. И виновата в этом вышестоящая сторона. Стало модно и общепринято, что рабочие отношения могут быть облачены в свободную форму во всех смыслах, отчасти даже могут напоминать приятельские взаимоотношения. Затевая такую игру в друзей на работе, Вы сами себе роете яму, в которую в итоге скатится Ваш бизнес. Приятельские отношения так или иначе влекут за собой некоторое попустительство и излишне снисходительное отношение к работнику. Что существенно понижает мотивацию персонала в целом. Ваша роль — руководителя. Так соответствуйте же её от начала и до конца рабочего дня.

Не додумывайте за других

Не додумывайте за своих сотрудников, как они могу воспринять критику от своего руководителя. Как показывает практика, персонал действительно всегда готов к критике, часто ждёт её в качестве средства мотивации, инструмента повышения своей собственной эффективности. Учитесь критиковать конструктивно, по делу, не переходя на личностные особенности сотрудника.

После кнута, не забудьте о прянике

Напомнив лишний раз о субординации, придав ускорения работе своего персонала, в случае реальных, даже кратковременных успехов необходимо обязательно заметить и отметить их! Вопреки расхожему мнению, 65 % сотрудников признаются в том, что им было бы достаточно словесного поощрения от руководителя. В то время как 85 % руководителей малого бизнеса признаётся в том, что по их мнению, сотрудники сегодня ждут только материальных выгод от каждой похвалы. Ещё раз повторимся, не додумывайте за других! Действительно крупный успех стоит отметить чем-то материальным, а текущие качественно выполненные задачи просто нуждаются во внимании со стороны руководителя.

Помните, создать бизнес трудно, ещё труднее сохранить его! Когда штат Ваших сотрудников разрастается, мотивация персонала колеблется как маятник, а Вы продолжаете делать вид, что дела идут хорошо, обманывая самого себя.

малый бизнес

При вопросе укажите: 1) вы организация, ИП или физ. лицо 2) налог (УСН/ ОСНО, ЕНВД).
Отвечайте за нас, кто сможет. Любое знание и опыт могут быть полезными. Администрация

© 2008 - 2017 OtchetOnline - Официальный партнер Аккредитованного Удостоверяющего центра ОАО «Инфотекс Интернет Траст»