Торги, отчетность, маркировка, ЕГАИС

 Центр Выдачи Электронных Подписей

ГарантКонсультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Рубрика посвящена консультации отлично зарекомендовавших себя экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ. Разъяснение всех затруднительных моментов и точные актуальные ответы от специалистов. Заключение договоров и налогообложение, лизинг и аренда, распределение средств, формы собственности – информация и рекомендации по всем вопросам.

Любой руководитель заинтересован, чтобы его сотрудник работал продуктивно и приносил прибыль компании. От обустройства рабочего места во многом зависит производительность сотрудников. Ведь, если 8 часов подряд просидеть за неудобным столом, то навряд ли качественно и быстро справишься со своей работой.

Виды офисных столов

Чтобы обустроить рабочее место сотрудника, нужно принимать во внимание некоторые тонкости. По назначению столы для офиса бывают:

  • для сотрудников обладают простой конструкцией, снабжены дополнительными ящиками или выкатными тумбами для размещения оргтехники, канцелярии, документов. В комплектацию стола входят: подставки под монитор и диски, полки для клавиатуры и процессора;
  • стол для руководителя выделяется габаритами, дизайном и более сложной конструкцией. Содержит дополнительные ниши. К нему может быть перпендикулярно приставлен еще один стол. Этот предмет должен подчеркивать статусность начальника, поэтому при его изготовлении используются качественные натуральные материалы;
  • в приемные, конференц-залы, переговорные приобретаются круглые или овальные столы. Размеры рассчитываются исходя из предположительного количества мест, которые будут использоваться. 

На какие критерии следует обратить внимание при покупке

Чтобы приобрести качественный офисный стол, обращайте внимание на следующее:

  • от того, насколько хорошо и удобно человеку за его столом, зависит производительность его труда, поэтому стол должен быть удобным и эргономичным;
  • если сотрудник пользуется большим количеством оргтехники, необходимо, чтобы для расположения МФУ, монитора, процессора, клавиатуры и т.д. было достаточно места, и все это размещалось максимально функционально, чтобы не мешались провода, необходимый гаджет был доступен на расстоянии вытянутой руки. Это экономит время, а следовательно - трудозатраты;
  • цвет стола должен гармонично вписываться в интерьер офиса, дизайн не должен быть вызывающим и кричащим. Лучше использовать светлые тона дуба, ореха, бука;
  • для производства офисных столов лучше использовать ДСП и ЛДСП. Последний материал является более эстетичным и наиболее практичным;
  • проверьте качество фурнитуры, чтобы дверные ручки надежно были закреплены, ящики хорошо двигались;
  • ознакомьтесь с отзывами о производителе и продавце. Хорошая репутация - гарантия качества товара.

Размещение корпусной мебели влияет на комфорт офиса. Перед заказом столов продумайте, где вы их поставите, чтобы максимально сэкономить место и обеспечить удобство прохода между столами. 

Группа Вконтакте отлично подходит для всех сфер продвижения. Сообщество с большим количеством подписчиков может приносить хороший доход от рекламы. В случае коммерческого продвижения сообщество может стать отличной заменой интернет-магазину. Через группу удобно продавать товары, или продвигать собственный бренд. Поэтому многих пользователей данной площадки интересует: как раскрутить свою группу?

Рассмотрим самые действенные способы.

  • Чтобы группа воспринималась живой и активной постарайтесь как можно скорее достичь отметки 1000 подписчиков. Тогда пользователи будут более активно вступать в нее. Кроме того, важно уже с первых дней продвижения красиво оформить сообщество. Заполните все разделы, подберите красивую аватарку или шапку. Разместите около 10 постов, прежде чем приступить к методам раскрутки. После этого размещайте контент регулярно каждый день.
  • Для достижения отметки 1000 подписчиков, вы можете пригласить своих друзей и знакомых. Для этого можно задействовать специальную функцию, которая доступна в группах. Если у вас данный вид сообщества, то используйте массфоловинг. Это добавление пользователей в друзья с нескольких аккаунтов. Далее при помощи функции «пригласить в группу» вы можете отправлять приглашение тем, кто принял вашу заявку в друзья. В пабликах такая функция отсутствует.
  • Еще один способ быстро набрать первую тысячу подписчиков – взаимное вступление в группы. Вконтакте есть сообщества, в который осуществляются взаимные подписки и другие услуги взаимного пиара (репосты, лайки, комментарии).
  • Независимо от того сколько у вас подписчиков старайтесь всегда размещать качественный контент. С его помощью вы сможете естественным образом развивать группу. Качественный и уникальный контент может попасть в рекомендации, где его увидит большое количество людей, не подписанных на вашу группу. Кроме того, такой контент будет собирать больше лайков, а это положительно скажется на ваших рейтингах. Чем качественнее контент, тем чаще люди будут его репостить, что также сделает вам дополнительную рекламу, так как их подписчики смогут увидеть ваш пост.
  • Позиции группы в поисковике сообществ зависят не только от количества подписчиков и лайков, но и от названия группы, а также названия адреса сообщества. Постарайтесь поэкспериментировать с названием группы, чтобы в нем присутствовали ключевые слова, и в то же время оно было уникальным. Это касается и адреса сообщества. Используйте в нем ключевые слова, вместо стандартных цифр. Если, например, в поиске групп пользователь напишет «женская одежда» и ваше сообщество окажется в топ 5 результатов, то это будет приносить вам стабильный прирост посещений и подписок.
  • Чтобы собирать дополнительный охват, используйте в умеренном количестве хэштеги и геолокацию. Таки образом вы сможете оптимизировать свою группу под поисковую систему Вконтакте.
  • Достигнув отметки 1000 подписчиков, вы сможете использовать взаимный пиар. Это эффективный бесплатный метод раскрутки, который предусматривает взаимный обмен репостами между группами. Для этого вам необходимо найти группы партнеры, которые имеют равную с вами статистику, а также общую целевую аудиторию.
  • Быстрый рост группы дает реклама. Ее можно заказать в других пабликах, где подписчиков может заинтересовать ваша группа. Кроме того, для продвижения среди целевой аудитории эффективно заказывать тергетированную рекламу.
  • Среди запрещенный методов раскрутки есть – рассылка спама. Это отправка незнакомым людям сообщения с просьбой подписаться на вас. Также есть сервисы накрутки или покупки подписчиков. Это также запрещенные правилами Вконтакте методы продвижения. За это вашу группу, а также аккаунты, которые вы используете для этих целей могут заблокировать. Однако на ранних стадиях развития сообщества, а также в умеренном количестве, вы можете избежать наказания используя спам и накрутку. Купить подписчитков можно здесь: https://prtut.ru/kupit_podpischikov_v_gruppu_vk_dyoshevo/.
  • И еще один метод раскрутки – конкурсы. Разыгрывая ценный приз, вы сможете за короткий промежуток времени привлечь большое количество новых подписчиков.

Образование Фибо Групп (1998) совпало с началом массовой торговли трейдеров на рынке Форекс. В итоге брокер Фибо вошел в когорту самых долговечных посредников рынка Форекс с полным набором услуг для надежного трейдинга и финансового инвестирования.

Физическое лицо может признавать себя банкротом с 2015 года. Процедура банкротства доступна при выполнении некоторых условий: сумма задолженности выше 500 000 рублей, просрочки по кредитам или займам больше 3-х месяцев.

Процедура банкротства не быстрая и может длиться до года. В итоге должник может быть признан банкротом. Не исключено, что по итогам судебного разбирательства будет подписано мировое соглашение. Подробнее о мировом соглашении смотрите здесь.

Что нужно сделать, чтобы признать себя банкротом

Для получения статуса «банкрот» должнику потребуется пройти несколько этапов. Рассмотрим их.

Как признать себя банкротом:

  1. Подготовить пакет документов. Список обширный. Потребуется предъявить паспорт, ИНН, СНИЛС, кредитные договоры, справки о полной сумме задолженности, справку по форме 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, выписки по активным банковским счетам. Дополнительно потребуется оплатить государственную пошлину и предъявить квитанцию.
  2. Заполнить заявление, которое подать в арбитражный суд по месту жительства. Перед обращением следует выбрать саморегулирующую организацию арбитражных управляющих, которая направит арбитражного управляющего. Смотрите здесь полную базу арбитражных управляющих, которые помогут провести процедуру банкротства или подготовить мировое соглашение.
  3. Судебное решение. В ходе судебного разбирательства признается несостоятельность клиента и принимается решение о реструктуризации долга, изъятия имущества или подписании мирового соглашения. Более подробно о мировом соглашении смотрите здесь.

Что лучше: банкротство или мировое соглашение?

Важно понимать, что при оформлении мирового соглашения долги не аннулируются. С должником подписывают соглашение, согласно которому он обязуется производить оплату. Преимущество этого способа решения заключается в том, что в последующем должник может рассчитывать на получение нового кредита.

Обратите внимание! Если должник уверен, что средства не появятся, то лучше сразу отказаться от подписания мирового соглашения. При невыполнении условий дело будет передано в  суд.

При банкротстве списываются вся сумма задолженности. Однако, важно учитывать, что по решению суда будет изъято всё ценное имущество, принадлежащее должнику.

Также, нельзя в течение:

  • 3 лет управлять ЮЛ;
  • 5 лет: повторно подавать документы на банкротство; занимать руководящие в государственных, кредитных и страховых учреждениях; при оформлении кредита указывать о полученном статусе «банкрот»;
  • 10 лет: участвовать в управлении кредитными учреждениями.

Получается, долг списывается, и клиент получает много ограничений. Стоит игра свеч, или нет – решать только должнику. В любом случае лучше все тщательно продумать и при необходимости выбрать вариант подписания мирового соглашения. Как это сделать, смотрите здесь. 

В результате вируса в 2020 году многие туристы столкнулись с проблемой возврата путевок из-за коронавируса. Рассмотрим в статье, как вернуть деньги за путевку и что делать при получении возврата. Задать любые вопросы и получить помощь по теме вы можете бесплатному юристу. Для этого необходимо задавать вопрос в форме, которая опубликована в конце статьи.  

ИП вправе уменьшить сумму налога за I квартал 2019 года на сумму страховых взносов, уплаченных в январе 2019 года, в размере 1% суммы дохода предпринимателя, превышающего 300 000 руб., уплаченных за расчетный период 2018 года.

В рассматриваемой ситуации местом реализации оказываемых российской организацией услуг по настройке оборудования территория Российской Федерации не признается...

Поставщиком компенсируются только работы по оформлению торгового места. Логотипы (фирменные знаки) передаются покупателю безвозмездно.

Из учредителей компании - ООО (общая система налогообложения) выходит участник - физическое лицо. ООО рассчитало его действительную долю (она больше, чем его номинальная) и должно ее выплатить. При этом по решению доля выплачивается имуществом в виде здания. Доля переходит к ООО. Участник приобрел долю в ООО по договору купли-продажи около года назад.

Организация находится на УСН (объект налогообложения "доходы минус расходы"). В 2018 году организация, являясь заказчиком, заключила договор на НИОКР на выполнение работ на тему:

При оплате гостиничных услуг, услуг автостоянок (парковок) после 01.07.2019 в качестве документа, который подтверждает фактически понесенные расходы в связи с направлением работников и государственных служащих в командировку, должен быть представлен кассовый или бланк строгой отчетности, отвечающие установленным требованиям. Однако в некоторых случаях предоставление такого документа не требуется, соответствующие расходы могут быть подтверждены другими документами.

По договору поставка - на условиях CPT-Инкотермс. Поставщик - российская организация. Поставка - из г. Ангарска Иркутской области. Доставка осуществляется через транспортную компанию. До транспортной компании товар доставляет представитель поставщика. Право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи первому перевозчику.

ООО на УСН (15%) планирует выдать заем ИП (ЕНВД) в сумме 1 млн. 400 тыс. руб. ООО и ИП являются взаимозависимыми лицами (отец и сын).

ООО (юридическое лицо), находящееся на общей системе налогообложения, получило денежные средства, выпустило и выдало на данную сумму вексель. Участник ООО (100%) выкупил данный вексель на рынке и теперь хочет внести данный вексель на увеличение чистых активов общества. Увеличение уставного капитала не предусмотрено.

Приобретенное право требования по договору уступки прав требований долевого участия в строительстве следует учесть на счете 58 "Финансовые вложения". В дальнейшем, после регистрации права собственности на указанную квартиру, ее возможно учесть на счете 03 "Доходные вложения в материальные ценности".

Действительно, в действующую редакцию п. 9 ст. 2 Закона N 54-ФЗ не внесены виды расчетов, которые были добавлены в Закон N 54-ФЗ Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ (в частности, взаимозачеты).

Компания оказывает организациям и физическим лицам (в том числе зарегистрированным в качестве ИП) услуги технологического присоединения к сетям. В основном от клиентов поступает аванс (предоплата) за услуги. Однако в некоторых случаях сначала выполняется работа по технологическому присоединению, далее через несколько дней поступает оплата в денежной форме. 

Когда организация выплачивает аванс, НДФЛ в бюджет не платит.

Организация заключила договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг на доставку импортного груза после таможенного оформления до склада организации. Договор содержит следующие пункты:

Подкатегории