Аккредитованный удостоверяющий центр
▼ Выберите ваш город ▼
Центр Выдачи
Электронных Подписей
info@otchetonline.ru

Эксперты Национальной электронной площадки Фабрикант подготовили обзор нормативно-правовых актов, рассматриваемых в Государственной Думе РФ и размещенных на федеральном портале проектов НПА в декабре 2019 года.
Рекомендуем специалистам по закупкам обратить внимание на планируемые и принятые изменения законодательства.

1. Предлагается установить обязательную минимальную долю закупок российской продукции.

Реквизиты законопроекта: проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ID проекта на сайте regulation.gov.ru 01/05/11-19/00097157)
Статус: 15 ноября 2019 года размещено уведомление о начале общественного обсуждения без текста самого законопроекта.
Предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по установлению минимальной доли закупок товаров российского производства отдельными видами юридических лиц, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Законом №223-ФЗ в целях стимулирования производства российской продукции.Планируемый срок вступления федерального закона в силу - апрель 2020 года.

2. Закон №223-ФЗ будет распространен на закупки региональных операторов по обращению с ТБО.

Реквизиты законопроекта: проект федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части уточнения сферы обращения с твердыми коммунальными отходами (ID проекта на сайте regulation.gov.ru 01/05/12-19/00098251).
Статус: 20 декабря 2019 года размещено уведомление о начале общественного обсуждения без текста самого законопроекта.
Законопроект направлен на распространение на закупки, осуществляемые региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. Минпромторгу РФ предлагается предоставить полномочия по мониторингу страны происхождения товара.

Реквизиты законопроекта: проект федерального закона О внесении изменений в федеральный закон О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ID проекта на сайте regulation.gov.ru 01/05/12-19/00098287)
Статус: 23 декабря 2019 года размещено уведомление о начале общественного обсуждения без текста самого законопроекта
В настоящее время в Федеральном законе от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц отсутствуют положения о мониторинге страны происхождения поставляемых товаров, что не позволяет получать актуальную информацию о состоянии рынка закупок, осуществляемых в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Законопроект направлен на закрепление за Минпромторгом России полномочий по мониторингу страны происхождения товара при осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц с целью выработки эффективных мер поддержки отечественных производителей товаров.
Планируемый срок вступления федерального закона в силу - апрель 2020 года.

Самозанятые граждане будут участвовать в закупках наравне с субъектами МСП.

27.12.2019 года подписан Федеральный закон от 27.12.2019 № 474-ФЗ О внесении изменений в статью 25.1 Федерального закона О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и статью 8 Федерального закона О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (проект федерального закона № 831098-7).
Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ установлено, что с 1 января 2019 года проводится эксперимент по установлению специального налогового режима Налог на профессиональный доход в городе федерального значения Москве в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан).
В целях обеспечения благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами положения Закона №223-ФЗ, касающиеся участия субъектов МСП в закупках, распространены на таких физических лиц
Для этого статья 8 Закона №223-ФЗ дополнена новой частью 15 о том, что положения Закона №223-ФЗ, касающиеся участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, применяются в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим Налог на профессиональный доход.
Срок, на который устанавливается данное правило - до 31 декабря 2028 года включительно (в течение срока проведения эксперимента установленного Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима Налог на профессиональный доход в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан).
Преференции, которые в настоящее время предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства при проведении закупок по Закону №223-ФЗ: установленный минимальный годовой объем закупок, который заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, проведение конкурентной закупки с участием субъектов МСП только на электронных площадках, отобранных для проведения закупок в соответствии с Законом о контрактной системе ограничение максимального срока оплаты по таким договорам.
По сравнению с первой редакцией законопроекта, текст дополнен изменениями в Федеральный закон О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ - статья 25.1 дополнена нормами относительно деятельности Корпорации развития МСП.
Срок вступления изменений в Закон №223-ФЗ в силу - по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, в ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ - со дня его официального опубликования.
Федеральный закон официально опубликован 28.12.2019г.

Создание ГУПов и МУПов ограничено закрытым перечнем случаев, остальные будут реорганизованы или ликвидированы.

27 декабря 2019 года подписан Федеральный закон № 485-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О государственных и муниципальных унитарных предприятиях и Федеральный закон О защите конкуренции (проект федерального закона №554026-7).
Законом устанавливается запрет на создание, в том числе создание путем реорганизации, унитарных предприятий или изменение видов их деятельности, за исключением определенных случаев.
Исключения, в которых унитарные предприятия могут быть созданы:
1) случаи, предусмотренные федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ;
2) обеспечение деятельности ФОИВов, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в области обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений РФ, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ, ФОИВа, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности РФ, ФОИВа, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти РФ;
3) осуществление деятельности в сферах естественных монополий
4) обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
5) осуществление деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;
6) осуществление деятельности за пределами территории РФ;
7) осуществление деятельности в области обращения с радиоактивными отходами, включая захоронение радиоактивных отходов, деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящихся исключительно в федеральной собственности, присвоения унитарным предприятиям статуса федеральной ядерной организации.

При необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания унитарного предприятия или сохранения унитарного предприятия.
Заявители направляют в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству, а антимонопольный орган в течение 30 дней с даты получения запроса обязан рассмотреть этот запрос и направить в письменной форме заявителю заключение о соответствии или несоответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству.
Последствием нарушения запрета на создание унитарного предприятия либо изменение видов его деятельности будет являться ликвидация таких предприятий на основании предписания антимонопольного органа, либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу принятого Федерального закона и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, за исключением указанных случаев, будут подлежать ликвидации или реорганизации по решению учредителя в срок до 1 января 2025 года.
Такие государственные и муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых учредителем не приняты и (или) не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 1 января 2025 года, будут подлежать ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ О государственных и муниципальных унитарных предприятиях и Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ О защите конкуренции.
Как указано в пояснительной записке к законопроекту, инициатором проекта - ФАС России выявлены многочисленные факты ухода заказчиков от применения норм Закона о контрактной системе путем передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям для закупки ими товаров, работ, услуг для нужд заказчика, в том числе и на конкурентных рынках (например, работы по строительству, закупка лекарственных средств и медицинских изделий).
Федеральный закон официально опубликован 28.12.2019г. и вступит в силу 08.01.2020г., за исключением отдельных положений.
Напомним, Федеральным законом N 174-ФЗ от 29 июня 2018 года закупки всех ГУПов и МУПов без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ переведены под действие Закона №223-ФЗ.

ФАС уточнила механизм предоставления приоритета при осуществлении закупок.

В Письме Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2019 г. N ИА/102692/19 О направлении разъяснений порядка применения положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц указано, что приоритет, установленный Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, должен применяться в равной степени к:
1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения-государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза;
2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза.
Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.

Следите за новостями с НЭП-Фабрикант!
Присоединяйтесь к нам VK FB!

Источник: www.etp-ets.ru

Квалифицированная электронная подпись для:
etp-ets.ru
Быстрая помощь
от менеджера
Онлайн консультация
Заказать ЭЦП для Национальная электронная площадка 5400 Р

Список всех систем и порталов, где еще применяется данная электронная подпись:

Электронные торговые площадки

Автоматизированная система электронных закупок (АСЭЗ) Газпрома Биржа Санкт-Петербург ЭТП Евразийская торговая площадка Группа электронных площадок OTC.RU Универсальная электронная торговая площадка ESTP Система электронных торгов по продаже арестованного и конфискованного имущества

Весь список площадок ▼

Государственные информационные системы

Вестник государственной регистрации ГИС в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - Энергоэффективность ГИС жилищно-коммунального хозяйства - ГИС ЖКХ ИС Росминтруда Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда - АС АКОТ Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru Портал Коммерсант Картотека

Весь список площадок ▼


Документы, предоставляемые в Удостоверяющий центр:


Поделиться:

Смотрите также:

Новости Вопрос - Ответ Видео
 

Квалифицированная электронная подпись

  • Размещение сведений по 223 ФЗ
  • Портал Госуслуг
  • Официальный сайт закупок РФ
  • АИС Башфин
 

Все государственные и коммерческие торги

  • 5 Федеральных площадок
  • Более 90 коммерческих площадок
 
 

Торги банкротов

  • Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
  • Более 19 площадок
 

Документооборот

  • Росреестр
  • Многое другое
 
  Лицензия ФСБ на деятельность
  Аккредитация УЦ в Минкомсвязи
  Ускоренный выпуск Цифровой Подписи

Бесплатная консультация по выбору ЭЦП!

 Ответим в течение 15 мин
 
 
 

Список порталов и торговых площадок

Г

ГИС в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - Энергоэффективность ГИС жилищно-коммунального хозяйства - ГИС ЖКХ ГИС Маркировка меховых изделий Государственные и муниципальные закупки Омской области Государственный заказ Вологодской области Государственный заказ Камчатского края Государственный заказ Нижегородской области Государственный заказ Республики Алтай Государственный заказ Республики Бурятия Государственный заказ Республики Татарстан Государственный заказ Республики Хакасия Государственный заказ Челябинской области Группа площадок B2B Группа площадок iTender Группа площадок NAUMEN Группа площадок Норбит Группа площадок НТК Алтимета Группа электронных площадок OTC.RU ГУП Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан ZakazRF
показать весь список

Наши тарифы

Сертификаты электронной подписи для торговых площадок

Сертификат электронной подписи для Государственных информационных систем

Для каких торгов подходят наши электронные подписи?

ЭЦП для пяти федеральных торговых площадок

ЭЦП для более чем сотни коммерческих торговых площадок

Этапы оформления заказа

 
Выберите услугу и оставьте заявку на сертификат ЭЦП
 
 
С Вами обязательно свяжется наш менеджер
 
 
Оплатите счет и предоставьте необходимые документы
 
 
Получите цифровую подпись и выигрывайте торги

Клиенты о нас

Наши клиенты

Мы ориентированы как на малый и средний бизнес, так и на крупные организации:
ОАО АльфаСтрахование
АО "МОСЭЛЕКТРО"
ООО "ТЕХКОМПАНИЯ ХУАВЭЙ"
ЗАО "ИД "НОВАЯ ГАЗЕТА"
АО "ТРАНСНЕФТЬ ВЕРХНЯЯ ВОЛГА"
ООО УК "РЭЙЛТРАНСХОЛДИНГ"
ООО "МАНГО ТЕЛЕКОМ"
АО "СКО"
АО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ОАО "НПП "Аэросила"
ОАО "ХОЛДИНГ "ЭДАС"
ЗАО "УМАЛАТ"
ООО "ДЯДЯ ВАНЯ Трейдинг"
ПАО БИНБАНК
ОАО "Сбербанк России"
ООО "КРОСТ-Д"
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ МОСКВА"
АО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
МВД РОССИИ
ФГБУ "МФК МИНФИНА РОССИИ"
ФГБУ "ГОССОРТКОМИССИЯ"
МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА
ГУП "Мосгортранс"
МОО ЕАГО
ПАО "Мосэнерго"
ФГУП "РОСРАО"
ФГУП "ГКНПЦ ИМ.М.В.ХРУНИЧЕВА"
ФГУП "ИМГРЭ"
ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
ФГБУ "ГНЦ ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ" ФМБА РОССИИ
НОУ ЦИРОТ ДОСААФ РОССИИ
ФГБУК "РОСКОНЦЕРТ"
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
ФГБУ "ГЛАВРЫБВОД"
ФГУП «ГосНИИОХТ»
ФГБУ "ГНЦ ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ" ФМБА РОССИИ

Мы - лидеры рынка в России по выдаче ЭЦП

Аккредитованный удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр работает в соответствии лицензиями ФСБ, ФСТЭК, услуг связи и не только на базе сертифицированных средств криптографической защиты информации. Аккредитован Минкомсвязью, соответствут требованиям № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Удобство для пользователя

Заполнить заявку на сертификат ЭЦП можно в режиме онлайн, не выходя из дома в любое время суток. Это займет одну минуту. Вам останется только прити в офис и забрать готовую подпись.

Опытные специалисты

В нашем Удостоверяющем центре работают опытные и квалифицированные специалисты по работе с электронным документооборотом, которые ответят на ваши вопросы и помогут в решении даже самых сложных задач.

Федеральный охват

Удостоверяющий центр имеет широкую сеть сервисных центров. Более сотни точек выдачи ЭЦП расположены во всех регионах России.
 

© 2008 - 2019 OtchetOnline - Аккредитованный Удостоверяющий центр
info@otchetonline.ru